май 2019 - октябрь 2020
Проект: International House
Международная школа английского языка для детей и взрослых в Минске

ЗАДАЧИ:
  • Отстроиться от конкурентов.
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Направить трафик клиентов на сайт для записи.
ЗАДАЧИ:
  • Отстроиться от конкурентов.
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Направить трафик клиентов на сайт для записи.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:

Instagram,
FACEBOOK,
Вконтакте

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:

Instagram,
FACEBOOK,
Вконтакте

Что в результате?
Отстройка от конкурентов с помощью локальных фотографий
и стильных дизайнерских постов в фирменных цветах школы. Некоторые конкуренты даже начали копировать наши рубрики и активации в Stories.
Чек-лист для путешествий, который приносил
подписчиков по 0,1 уе.
Большой конкурс с UGC-контентом #ih_25, где приняло участие около 50 человек. Благодаря конкурсу получили вовлеченность в 11,32%.
Полезный контент, который собирает до 150 сохранений.
Проведение прямого марафона.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?
Отстройка от конкурентов с помощью локальных фотографий и стильных дизайнерских постов в фирменных цветах школы. Некоторые конкуренты даже начали копировать наши рубрики и активации в Stories.
Чек-лист для путешествий, который приносил
подписчиков по 0,1 уе.
Большой конкурс с UGC-контентом #ih_25, где приняло участие около 50 человек. Благодаря конкурсу получили вовлеченность в 11,32%.
Полезный контент, который собирает до 150 сохранений.
Проведение прямого марафона.
Подписчики
Instagram: с 1700 до 4500
Вовлеченность
Благодаря новым рубрикам, активациям и таргетированию постов удалось увеличить вовлеченность с 2,5% до 5,8%
Подписчики
Instagram: с 1700 до 4500
Вовлеченность
Благодаря новым рубрикам, активациям и таргетированию постов удалось увеличить вовлеченность с 2,5% до 5,8%
ДО
ПОСЛЕ
Made on
Tilda