июль 2019 — март 2021
Проект: Kufar
Крупнейшая площадка объявлений в Беларуси

ЗАДАЧИ:
  • Избавить от ассоциации барахолки. Куфар__Ждановичи.
  • Сделать разнообразный рубрикатор, в котором
    мы сможем отобразить необходимые товары и_ценности.
  • Поработать над визуалами, но остаться в похожей стилистике, учитывать брендбук и не отходить от_концепции минимализма.
  • Работать над вовлечением аудитории во всех социальных сетях.
  • Использовать Stories как отдельный инструмент продвижение, вовлекать посетителей в викторины.
  • Сделать упор на коммьюнити-менеджмент.
ЗАДАЧИ:
  • Избавить от ассоциации барахолки. Куфар ≠ Ждановичи.
  • Сделать разнообразный рубрикатор, в котором мы сможем отобразить необходимые товары и ценности.
  • Поработать над визуалами, но остаться в похожей стилистике, учитывать брендбук и не отходить от концепции минимализма.
  • Работать над вовлечением аудитории во всех социальных сетях.
  • Использовать Stories как отдельный инструмент продвижение, вовлекать посетителей в викторины.
  • Сделать упор на коммьюнити-менеджмент.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:

Instagram,
FACEBOOK,
Вконтакте,
одноклассники
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:

Instagram,
FACEBOOK,
Вконтакте,
одноклассники
Что в результате?
Мы показали, что Куфар — это не барахолка, а сервис,
где буквально можно найти все: от коровы до новой квартиры. Куфар — это твой помощник, собранный на одном сайте.
Добавили больше активаций и игр, при этом не забыли про транслирование экспертности и добавления лидеров мнения.
Сделали упор на более легкую и забавную коммуникацию, когда бренд ассоциируется с другом, а не чем-то монолитным
и недружественным.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?
Мы показали, что Куфар — это не барахолка, а сервис, где буквально можно найти все: от коровы до новой квартиры. Куфар — это твой помощник, собранный на одном сайте.
Добавили больше активаций и игр, при этом не забыли про транслирование экспертности и добавления лидеров мнения.
Сделали упор на более легкую и забавную коммуникацию, когда бренд ассоциируется с другом, а не чем-то монолитным и недружественным.
Подписчики
Instagram: с 4360 до 6513
ВКонтакте: с 144541 до 146949
Одноклассники: с 43117 до
46099

*таргетированная реклама ведется со стороны клиента
Вовлеченность
Instagram: в 3,4 раза
ВКонтакте: в 4,1 раза
Facebook: в 4,9 раз
Одноклассники: в 3,5 раза
Подписчики
Instagram: с 4360 до 6513
ВКонтакте: с 144541 до 146949
Одноклассники: с 43117 до 46099

*таргетированная реклама ведется со стороны клиента
Вовлеченность
Instagram: в 3,4 раза
ВКонтакте: в 4,1 раза
Facebook: в 4,9 раз
Одноклассники: в 3,5 раза
ДО
ПОСЛЕ
Made on
Tilda