были в работе 4 месяца
Проект: Lolu.by
Магазин натуральной косметики в Минске

ЗАДАЧИ:
  • Отстроиться от конкурентов в такой же нише
  • Популизировать бренд с помощью таргетированной рекламы
  • Проведение конкурсов
  • Рост подписчиков
ЗАДАЧИ:
  • Отстроиться от конкурентов в такой же нише
  • Популизировать бренд с помощью таргетированной рекламы
  • Проведение конкурсов
  • Рост подписчиков
Что в результате?
Отстройка от конкурентов с помощью ярких цветов, нестандартных рубрик с иллюстрациями, тематических фотосессий — разработана уникальная лента.
Постоянные викторины в сториз.
Ежемесячные розыгрыши боксов косметики, в которых принимали участие более 1000 человек (с бюджетом до 20 уе) — полезный и развлекательный контент, который повышал вовлеченность на 9%.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?
Отстройка от конкурентов с помощью ярких цветов, нестандартных рубрик с иллюстрациями, тематических фотосессий — разработана уникальная лента.
Постоянные викторины в сториз.
Ежемесячные розыгрыши боксов косметики, в которых принимали участие более 1000 человек (с бюджетом до 20 уе) — полезный и развлекательный контент, который повышал вовлеченность на 9%.
Подписчики
Instagram: с 0 до 1540

*при бюджете на развитие аккаунта в среднем 100 уе.
Таргет
Мы продвигали акции и бренд в целом. В среднем результаты за переход в профиль составляли 0,14 уе.
Подписчики
Instagram: с 0 до 1540

*при бюджете на развитие аккаунта в среднем 100 уе.
Таргет
Мы продвигали акции и бренд в целом. В среднем результаты за переход в профиль составлял 0,14 уе.
Made on
Tilda