с апреля 2020 года по настоящее время
Проект: Автомобильный дом "Энергия ГмбХ"

Официальный дистрибьютор Mercedes-Benz в Беларуси
ЗАДАЧИ:
  • Повышение узнаваемости и продвижение автомобильного ряда
  • Сращивание бренда Mercedes-Benz с компанией Автомобильный дом "Энергия ГмбХ"
  • Увеличение продаж автомобилей
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:

Instagram,
FACEBOOK

Что в результате?
Кликните на блоки 👇
Мы внедрили активаций в Instagram-Stories, чтобы поднять вовлеченность в аккаунте.
Переводим с английского языка видео из музея Mercedes-Benz, накладываем субтитры и публикуем в Stories и в IGTV, что привлекает подписчиков уникальной исторической информацией. Среднее количество просмотров – 1944 пользователей.
7,798 новых подписчиков
Рост комментариев с 4 до 13 в среднем на один пост
Рост сохранений с 19 до 30 в среднем на один пост
Реклама на подписку

Пример визуала на рекламу и статистика
Реклама автомобилей
ДО
ПОСЛЕ
Made on
Tilda