В работе 30 месяцев
Проект: Призывник Бай
Крупнейший центр помощи призывникам в Беларуси




ЗАДАЧИ:
  • Увеличение количества лидов на услуги с помощью социальных сетей.
  • Отстроиться от конкурентов.
  • Повысить узнаваемость бренда и улучшить имидж.
ЗАДАЧИ:
  • Увеличение количества лидов на услуги с помощью социальных сетей.
  • Отстроиться от конкурентов.
  • Повысить узнаваемость бренда и улучшить имидж.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:

Instagram, Вконтакте
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:

Instagram, Вконтакте
Что в результате?
Отстройка от конкурентов
С помощью локальных фотографий и стильных дизайнерских постов в фирменных цветах бренда.
Полезный контент
Который собирает по 150 сохранений.
Лиды
Мы снизили стоимость лида с 2,3 уе до 0,3 уе и в месяц получаем от 800 до 1200 лидов.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?
Отстройка от конкурентов
С помощью локальных фотографий и стильных дизайнерских постов в фирменных цветах бренда.
Полезный контент
Который собирает по 150 сохранений.
Лиды
Мы снизили стоимость лида с 2,3 уе до 0,3 уе и в месяц получаем от 800 до 1200 лидов.
ДО
ПОСЛЕ
подписчики
ВКонтакте: с 3090 до 4512
Instagram: с 2542 до 4396

подписчики
ВКонтакте: с 3090 до 4512
Instagram: с 2542 до 4396

Made on
Tilda