Внедрение новых рубрик (подборки и полезные посты), которые помогли увеличить количество сохранений и вовлеченность аккаунтов. До этого были преимущественно продуктовые посты новых семинаров или групп.
Дешевый трафик на сайт на страницы мероприятий студии, в среднем цена за переход составляла 0,15 уе.
Внедрение новых рубрик (подборки и полезные посты), которые помогли увеличить количество сохранений и вовлеченность аккаунтов. До этого были преимущественно продуктовые посты новых семинаров или групп.
Дешевый трафик на сайт на страницы мероприятий студии, в среднем цена за переход составляла 0,15 уе.
подписчики
Instagram: с 5515 до 9027 *В среднем подписчик стоил 0,2 уе
подписчики
Instagram: с 5515 до 9027 *В среднем подписчик стоил 0,2 уе