август 2019 - март 2020
Проект: YogaPlace
Крупнейшая специализированная сеть йога-студий
в Минске

ЗАДАЧИ:
  • Встраивание в уже существующую стратегию и_совместное создание ton-of-voice, разработка правил и стилистики.
  • Повышение роста подписчиков в социальных сетях.
  • Постоянный постинг, 4-5 Stories каждый день, придумывание конкурсов и активаций.
  • Закрытие записей на семинары/группы с помощью таргетированной рекламы.
  • Оформление дизайнерских афиш мероприятий YogaPlacе.
ЗАДАЧИ:
  • Встраивание в уже существующую стратегию и совместное создание ton-of-voice, разработка правил и стилистики.
  • Повышение роста подписчиков в социальных сетях.
  • Постоянный постинг, 4-5 Stories каждый день, придумывание конкурсов и активаций.
  • Закрытие записей на семинары/группы с помощью таргетированной рекламы.
  • Оформление дизайнерских афиш мероприятий YogaPlacе
Что в результате?
Проект с UGC-контентом #YP_йогавнутри, где приняло участие более 50 человек.
Внедрение новых рубрик (подборки и полезные посты), которые помогли увеличить количество сохранений
и вовлеченность аккаунтов. До этого были преимущественно продуктовые посты новых семинаров или групп.
Дешевый трафик на сайт на страницы мероприятий студии,
в среднем цена за переход составляла 0,15 уе.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?
Проект с UGC-контентом #YP_йогавнутри, где приняло участие более 50 человек.
Внедрение новых рубрик (подборки и полезные посты), которые помогли увеличить количество сохранений и вовлеченность аккаунтов. До этого были преимущественно продуктовые посты новых семинаров или групп.
Дешевый трафик на сайт на страницы мероприятий студии,
в среднем цена за переход составляла 0,15 уе.
подписчики
Instagram: с 5515 до 9027
*В среднем подписчик стоил 0,2 уе
подписчики
Instagram: с 5515 до 9027
*В среднем подписчик стоил 0,2 уе
Made on
Tilda